Каждый сотрудник в компании нуждается в контроле качества его работы. Есть направления, которые сложно как-то оценить или проконтролировать. Ниже я привел 6 вопросов которые можно задать маркетологу и которые могут быть отправной точкой для интересного и продуктивного обсуждения маркетинговой стратегии.
Какие вопросы задать маркетологу?
Это всегда актуальный вопрос для руководителей. Вот несколько ключевых направлений:
1. Как эффективно привлекать новых клиентов?
Вопрос может включать в себя методы привлечения новых клиентов в соцсетях, SEO, обсуждение контент-маркетинга и другие способы. Вопросы интернет маркетологу в этом случае помогут вам понять, как он планирует использовать маркетинговые инструменты для достижения поставленных целей.
2. Как повысить конверсию на сайте или из других источников?
Важно обсудить оптимизацию сайта компании, A/B тестирование элементов дизайна, удобство получения нужной информации и т. д.
3. Как анализировать работу маркетолога и какие показатели являются главными в его работе?
Уточните какими системами аналитики он пользуется, использует ли CRM-систему. Есть ли еще инструменты для отслеживания и улучшения производительности рекламных кампаний, которые стоило бы использовать?
4. Как удержать клиентов?
Есть ли готовая стратегия по удержанию клиентов, использует ли email-маркетинг и другие способы построить долгосрочные и прочные отношения с клиентами.
5. Как оптимизировать маркетинговые затраты и повысить их эффективность?
Узнайте его методы по оптимизации бюджета, анализа рекламных затрат, как определить эффективность каналов маркетинга и т. д.
6. К каким трендам в маркетинге следует уделить больше внимания в ближайшем будущем или сейчас?
Новые технологии не стоят на месте. Как, по его мнению, сейчас происходит изменение в целевой аудитории, в тенденциях соцсетей и других актуальных направлениях маркетинга?
Подводя итог:
Важно понимать, что вопросы маркетологу – это не просто формальность. Это возможность получить ценную информацию о его работе, выстроить план совместных действий и обеспечить дальнейшее успешное продвижение компании.
Консультация
40, 90, 180 минут
Готов пообщаться в индивидуальном формате 1 на 1 и ответить на ваши вопросы, а также найти решение проблемы
Отправить заявку