ТОП-6 вопросов для интернет маркетолога: как оценить эффективность и оптимизировать работу

Каждый сотрудник в компании нуждается в контроле качества его работы. Есть направления, которые сложно как-то оценить или проконтролировать. Ниже я привел 6 вопросов которые можно задать маркетологу и которые могут быть отправной точкой для интересного и продуктивного обсуждения маркетинговой стратегии.

Какие вопросы задать маркетологу?

Это всегда актуальный вопрос для руководителей. Вот несколько ключевых направлений:

1. Как эффективно привлекать новых клиентов?


Вопрос может включать в себя методы привлечения новых клиентов в соцсетях, SEO, обсуждение контент-маркетинга и другие способы. Вопросы интернет маркетологу в этом случае помогут вам понять, как он планирует использовать маркетинговые инструменты для достижения поставленных целей.

2. Как повысить конверсию на сайте или из других источников?


Важно обсудить оптимизацию сайта компании, A/B тестирование элементов дизайна, удобство получения нужной информации и т. д.

3. Как анализировать работу маркетолога и какие показатели являются главными в его работе?


Уточните какими системами аналитики он пользуется, использует ли CRM-систему. Есть ли еще инструменты для отслеживания и улучшения производительности рекламных кампаний, которые стоило бы использовать?

4. Как удержать клиентов?


Есть ли готовая стратегия по удержанию клиентов, использует ли email-маркетинг и другие способы построить долгосрочные и прочные отношения с клиентами.

5. Как оптимизировать маркетинговые затраты и повысить их эффективность?


Узнайте его методы по оптимизации бюджета, анализа рекламных затрат, как определить эффективность каналов маркетинга и т. д.

6. К каким трендам в маркетинге следует уделить больше внимания в ближайшем будущем или сейчас?


Новые технологии не стоят на месте. Как, по его мнению, сейчас происходит изменение в целевой аудитории, в тенденциях соцсетей и других актуальных направлениях маркетинга?

Подводя итог:

Важно понимать, что вопросы маркетологу – это не просто формальность. Это возможность получить ценную информацию о его работе, выстроить план совместных действий и обеспечить дальнейшее успешное продвижение компании.

Консультация

40, 90, 180 минут

Готов пообщаться в индивидуальном формате 1 на 1 и ответить на ваши вопросы, а также найти решение проблемы

Отправить заявку

Алекс Маркетолог основатель компании Стратегия ниши

Алекс Маркетолог

Маркетинговый анализ
Интернет-маркетинг
SEO оптимизация
IT-специалист

Связаться с Александром