Рейтинг компании на основе отзывов. Теорема Лапласа

Предположим, что мы выбрали трех конкурентов и хотим оценить качество их работы на основе отзывов от клиентов. У каждой компании разное количество положительных отзывов и отрицательных. Для оценки нам понадобится выполнить 3 шага

Шаг 1. Анализ отзывов.

Запишем количество отзывов у каждого конкурента для дальнейшего анализа. Мы взяли отзывы только трех конкурентов для анализа. Вы можете взять больше.

ПоложительныеВсего
1 10 10
2 48 50
3 186 200

Шаг 2. Добавляем 2 отзыва.

Используя теорему Лапласа, мысленно добавляем 2 отзыва хороший и плохой для каждой компании. Это позволит нам объективно взглянуть на данные затронув теорию вероятности

ПоложительныеВсего
1 10+1=11 10+2=12
2 48+1=49 50+2=52
3 186+1=187 200+2=202

В столбце "Всего" мы прибавляем 2 потому как добавили 2 новых отзыва: 1 положительный и 1 отрицательный. Это позволяет рационально оценить качество работы компании.

Шаг 3. Воспользуемся формулой.

Воспользуемся формулой для подсчета положительного процента вероятности. Так мы выявим лидера среди конкурентов, на основе которого сможем построить собственную маркетинговую стратегию

Вероятность, %Комментарий
1 11/12*100=91,7 вероятность первой компании что выполнит свои обязательства качественно
2 49/52*100=94,2 вероятность качества второй компании
3 187/202*100=92,5 вероятность качества третей компании

В итоге:

Клиенты будут чаще заказывать услуги у второй компании, т.к. по теореме Лапласа она показывает самые высокие показатели. Именно на них вам и нужно обратить внимание для того, чтобы улучшить качество своей работы и показать клиентоориентированность.

  • Сделайте шпионский звонок к лидирующему конкуренту для того, чтобы оценить, как они ведут диалог с потенциальным клиентом.
  • Оставьте заявку на обратный звонок или на заказ услуги и оцените, как быстро вам ответят и как строится диалог.
  • Проанализируйте какие услуги предоставляет компания которых нет у вас и как она их преподносит.
  • Поиграйте с возражениями. Скажите при звонке "почему так дорого?" или "мне нужно подумать". Запишите как они отрабатывают эти возражения. Это поможет вам в дальнейшей работе.

Консультация

40, 90, 180 минут

Готов пообщаться в индивидуальном формате 1 на 1 и ответить на ваши вопросы, а также найти решение проблемы

Отправить заявку

Алекс Маркетолог основатель компании Стратегия ниши

Алекс Маркетолог

Маркетинговый анализ
Интернет-маркетинг
SEO оптимизация
IT-специалист

Связаться с Александром