Изображение, демонстрирующее различные виды мерчендайза, включая футболки, кружки, кепки, сумки, коллекционные предметы и косметику, что иллюстрирует понятие виды мерча и мерч примеры.

Мерч может включать в себя различные товары, которые помогут повысить интерес к вашей компании и остаться в памяти клиентов. Рассмотрим 6 видов мерча с примерами.

1. Книги и Журналы


  • Классические книги для вашей ниши:
    маркетинг, продажи, бизнес, психология, логопедия.
  • Книги для изучения иностранного языка:
    учебники, практические пособия, разговорники, книги с упражнениями и т.д.
  • Детские книги и книги для подростков на английском:
    популярные книги для юных читателей на языке оригинала.
  • Истории известных людей и как образовались компании:
    McDonald's, Nike, Uber, Тинькофф, Генри Форд, Усэйн Болт и другие.

2. Одежда и Аксессуары


  • Футболки, свитшоты. худи:
    с логотипами вашей компании, текстами песен или изображениями любимых исполнителей.
  • Сумки, рюкзаки и чехлы:
    логотип вашей компании, популярные персонажи, забавные фразы.

3. Школьные Аксессуары


  • Канцелярские товары с цитатами и мотивационными словами:
    блокноты, ручки, карандаши, ластики и т.д.
  • Стикеры и значки:
    с отсылками к популярным группам и артистам или ваши именные.
  • Кофейные или термокружки с надписями и вашим логотипом:
    мнемонические правила, иностранные шутки, игры слов, правила жизни, мотивационные лозунги

4. Украшения и Аксессуары


  • Браслеты и ожерелья с английскими или русскими словами:
    стильные аксессуары, которые помогут запомнить алфавит и новые слова, мотивационная фраза, персональное имя.
  • Простые брелоки или многофункциональные как флешка или мультитул:
    для ключей, сумки, кошелька, телефона и т.д.

5. Электроника


  • Наушники
  • Смарт-часы
  • GPS трекеры, AirTag
  • USB флешки
  • Powerbank

6. Подарочные Товары


  • Сувениры:
    магниты, кружки, тарелки, ручки, бутылки для воды, сумки, дождевики, антистрессы

Данный список может быть адаптирован под ваши конкретные предпочтения, задачи и потребности. Главное не раздавайте его всем подряд, это не флаеры с рекламой. Если для получения мерча нужно совершить какое-то действие, то это только повышает интерес к нему.

"Некоторые организации устраивают конкурс «Кто быстрее соберет все виды мерча нашей компании» победитель которого получит что-то уникальное и очень ценное."

Консультация

40, 90, 180 минут

Готов пообщаться в индивидуальном формате 1 на 1 и ответить на ваши вопросы, а также найти решение проблемы

Отправить заявку
Алекс Маркетолог основатель компании Стратегия ниши

Алекс Маркетолог

Маркетинговый анализ
Интернет-маркетинг
SEO оптимизация
IT-специалист

Связаться с Александром