Рассказываем о четырех основных причинах, почему для успешного продвижения бренда необходима запоминающаяся реклама.
Освещаем важные аспекты, такие как привлечение внимания, укрепление бренда при помощи эмоционального взаимодействия, использование триггеров для повышения узнаваемости и роль запоминающейся рекламы в увеличении продаж.
Причина №1: "Привлечение внимания"
Запоминающаяся реклама привлекает внимание потенциальных клиентов и выделяет вас среди множества других рекламных сообщений. Благодаря ей, вы можете вызвать интерес покупателей к вашему продукту или услуге.
Причина №2: "Люди запомнят вас"
Броская, дерзкая, смешная, необычная и любая другая реклама, которая вызывает сильные эмоции у людей, способна закрепиться в сознании потребителей и воспроизводиться при малейшем триггере. Эмоциональная реклама поможет установить ассоциации и триггерные связи с брендом.
Причина №3: "Триггеры и повышение узнаваемости"
Лозунги, мелодии, смешные стихотворения, персонажи или образы помогают вашей рекламе быть уникальной и запоминающейся. Дети будут подпевать под ваш рекламный ролик, а взрослые вставлять ваши лозунги в шутки при общении. Все это значительно повысит узнаваемость бренда.
Причина №4: "Увеличение продаж"
Чем чаще о вас вспоминают или узнают ваш продукт, услугу, тем выше вероятность того, что клиент выберет именно вашу компанию при принятии решения о покупке.
Примеры запоминающейся рекламы русских компаний:
"МТС" - "Мобильная связь нового поколения"
Реклама с участием популярных актеров, оригинальный слоган и музыкальное сопровождение привлекли внимание многих пользователей. Рекламные ролики привлеки внимание к новым возможностям и технологиям, которые предлагает компания.
"Яндекс" - "Найдется все"
Слоган "Найдется все" от Яндекса стал одним из самых известных в России. Рекламная кампания Яндекса стала культовой благодаря своей простоте и ясности. Она отражает основную идею сервиса - возможность найти любую информацию в сети.

"М.Видео" - "Всегда низкие цены"
Рекламная кампания "Всегда низкие цены" от М.Видео стала одной из самых запоминающихся в российском ритейле. Она акцентировала внимание на конкурентных преимуществах компании - широком ассортименте и доступных ценах.
"Ролтон" - "Удивительно, но это Ролтон"
Рекламный слоган "Удивительно, но это Ролтон" стала широко известна благодаря традиционному юмору и неожиданным сценариям в рекламных видах. Она показала, что быстрая еда может быть вкусной и разнообразной.

Что в итоге?
Не забывайте про такой замечательный способ выделиться среди конкурентов и остаться в сердцах клиентов на долгие годы. Создание запоминающейся рекламы является стратегическим маркетинговым решением, направленным на привлечение внимания, укрепление бренда, увеличение узнаваемости и повышению вероятности покупки товара или услуги.
Консультация
40, 90, 180 минут
Готов пообщаться в индивидуальном формате 1 на 1 и ответить на ваши вопросы, а также найти решение проблемы
Отправить заявку